АБСОЛЮТ Blue vodka 0,05 (л)

780 тг

— Данный товар является исключительно оригинальной продукцией, подтвержденной сертификатами качества.
Вы можете приобрести товар с доставкой до двери в любом количестве, условия доставки вы также можете узнать, позвонив по телефонам указанные ниже.
Доставка товаров производится с 9:00 до 21:00
Сформируйте заказ, нажав кнопку добавить в корзину на необходимых товарах, указав их количество и Ваши данные. Мы свяжемся с Вами сразу после поступления к нам Вашего заказа.

— Данный товар является исключительно оригинальной продукцией, подтвержденной сертификатами качества.
Вы можете приобрести товар с доставкой до двери в любом количестве, условия доставки вы также можете узнать, позвонив по телефонам указанные ниже.
Доставка товаров производится с 9:00 до 21:00
Сформируйте заказ, нажав кнопку добавить в корзину на необходимых товарах, указав их количество и Ваши данные. Мы свяжемся с Вами сразу после поступления к нам Вашего заказа.

Артикул: ab-001. Категория: .

Описание товара

ЦВЕТ:

Водка прозрачного цвета.

ВКУС:

У водки богатый, насыщенный, чистый вкус.

АРОМАТ:

Водка обладает отчетливым ароматом с тонами зерновых и нотками сухофруктов.

ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ СОЧЕТАНИЯ:

Абсолют лучше всего пить в чистом виде, а также в составе различных коктейлей и в классическом сочетании — с черной или красной икрой.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:

Название «Абсолют Водка», которое получил абсолютно новый продукт в 1879 году, произошло частично из шведского напитка «Абсолют Ренат Брэнвин» (Absolut Renat Br?nnvin, абсолютно чистое «сваренное» вино — название, говорившее о способе его приготовления путём перегона или «варения» спиртосодержащей массы) и из водки.
Первоначальные концепции, разработанные маркетологами, пытались подчеркнуть шведские корни новой марки. По одной из них, водку хотели назвать «Водкой шведских блондинов» с изображением на этикетке викингов, занимающихся разбоем, а по другой — «Водкой царского двора» с изображением графина, покрытого инеем. Предлагалось даже завернуть бутылку в бумагу. Однако ни одна из идей не давала должного представления о качестве и происхождении водки.
Решение пришло после того, как была выбрана форма бутылки. Специалист по рекламе Гуннар Броман разглядывал витрину антикварного магазина в Стокгольме и неожиданно увидел там шведскую аптечную бутыль. Она была элегантной, нестандартной, простой в очертаниях и очень «шведской». Нескольким дизайнерам поручили доработать форму бутылки, после чего решили вообще отказаться от этикетки, чтобы не закрывать кристально чистое содержание бутылки.
Интересным фактом в истории маркетинга данного продукта, является один из описанных в книге «Потреблятство. Болезнь, угрожающая миру.: в журнале «Рекламные шутники» (Adbusters), была опубликована антиреклама, высмеивающая «Абсолют водку», где была изображена слегка расплавленная пластиковая бутылка водки, а в подвале плаката красовалась надпись: «Абсолютная импотенция. Напиток усиливает желание, но затрудняет его удовлетворение.»
Сегодня «Абсолют» является третьей по величине торговой маркой алкогольных спиртных напитков в мире после Bacardi и Smirnoff, которые реализуются в 126 странах. Крупнейшим экспортным рынком являются США, где в 2003 году было продано около 73 млн литров.
В 1979 году шведская государственная компания V&S Vin&Spirit AB начала массовый экспорт высококачественной водки, отметив таким образом столетие национального продукта под названием Rent Br?nnvin.

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “АБСОЛЮТ Blue vodka 0,05 (л)”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *